отчет МБОУ «СОШ№7» по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся первых классов в соответствии с ФГОС НОО

Мониторинг образовательных достижений учащихся начальной школы проводился в 1 –х классах в период  с 04 по 14 апреля 2017 года. В мониторинговых исследованиях  приняли участие 94  первоклассника.

В ходе мониторинга проводились итоговые работы по математике, русскому языку и литературному чтению, исследовались индивидуально-личностные особенности, а также особенности образовательной среды в школе и дома.

Итоговую работу по математике выполняли 82 первоклассника, по русскому языку – 81 учащийся, по литературному чтению – 80 первоклассников.

 Для более глубокого анализа достижений в познавательной сфере выделено 4 уровня достижений (базовый, высокий, повышенный, пониженный). Как показал анализ диагностических работ по математике, базового уровня и выше достигли 81 учащийся, что составило 99%. Лишь один первоклассник показал пониженный уровень.

По русскому языку базового уровня и выше достигли 81 учащийся, что составляет 100 %.

По литературному чтению 79 учащихся освоили учебный материал на достаточном уровне, что составило 98 %.

Группы учащихся с низким и высоким уровнем достижений находятся в наибольших группах рисках, так как для них особенно необходима поддержка школы и семьи в непростых условиях.

Аналитический отчет  МБОУ «СОШ№7» по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся первых классов в соответствии с ФГОС НОО.

Реестр затруднений